Интеграция максимально простая (через входящий вебхук) и позволяет получать информацию о заявках из виджета Perezvonok с ваших сайтов. Данные о состоявшихся звонках и отправленных email-заявках будут автоматически добавляться в CRM в качестве лидов и задач на их обработку. На обработку лида типа «звонок» в задаче выделено 3 минуты, а на email-заявку 15 минут.

В каждом лиде и задаче будет указана подробная информация об источнике клиента, такая как:

  • Номер телефона клиента
  • Номер телефона менеджера (если ответил на звонок)
  • Email клиента (если это email-заявка)
  • IP клиента
  • Страница входа на сайт
  • Страница заявки
  • Сайт-источник (реферер)
  • Страна
  • Город
  • UTM-метки с первым и вторым касанием

Как будут выглядеть заявки в интерфейсе Битрикса:

Как будут выглядеть заявки в интерфейсе Битрикса
Как будут выглядеть заявки в интерфейсе Битрикса

Инструкция. Шаг 1 - создание входящего вебхука

1.1. Зайдите в личный кабинет Битрикс24. В левом меню разверните раздел «Приложения», и нажмите на ссылку «Разработчикам».

Нажмите на ссылку Разработчикам

1.2. В открывшемся окне, во вкладке «Готовые сценарии» выберите «Другое» в самом низу.

Выберите Другое

1.3. Выберите «Входящий вебхук».

Выберите Входящий вебхук

1.4. В настройках входящего вебхука нужно установить метод crm.lead.add, а в настройках прав установить CRM и Задачи (task). Обратите внимание, что именно task, а не tasks. Скопируйте URL вебхука (там где написано crm.lead.add.json в конце) и нажмите кнопку «Сохранить».

Настройки входящего вебхука

Шаг 2 - настройка в личном кабинете Perezvonok

2.1. Войдите в личный кабинет Perezvonok.ru и перейдите на страницу «Настройки». В блоке «Интеграции» выберите «Битрикс24».

Выберите Битрикс24

2.2. В открывшемся окне вставьте скопированную ссылку на вебхук и выберите сайты, с которых должны отправляться заявки в Битрикс. Если не выбрать ни одного сайта, то интеграция применится ко всем сайтам. Нажмите кнопку «Сохранить».

Вставьте ссылку на вебхук

Готово! Обязательно сделайте тестовую заявку и проверьте получение данных в CRM. Если у вас возникнут вопросы или что-то не получится, то обращайтесь в нашу службу поддержки.