Интеграция максимально простая (через входящий вебхук) и позволяет получать информацию о заявках из виджета Perezvonok с ваших сайтов. Данные о состоявшихся звонках и отправленных email-заявках будут автоматически добавляться в CRM в качестве лидов и задач на их обработку. На обработку лида типа «звонок» в задаче выделено 3 минуты, а на email-заявку 15 минут.
В каждом лиде и задаче будет указана подробная информация об источнике клиента, такая как:
- Номер телефона клиента
- Номер телефона менеджера (если ответил на звонок)
- Email клиента (если это email-заявка)
- IP клиента
- Страница входа на сайт
- Страница заявки
- Сайт-источник (реферер)
- Страна
- Город
- UTM-метки с первым и вторым касанием
Как будут выглядеть заявки в интерфейсе Битрикса:
Инструкция. Шаг 1 - создание входящего вебхука
1.1. Зайдите в личный кабинет Битрикс24. В левом меню разверните раздел «Приложения», и нажмите на ссылку «Разработчикам».

1.2. В открывшемся окне, во вкладке «Готовые сценарии» выберите «Другое» в самом низу.

1.3. Выберите «Входящий вебхук».

1.4. В настройках входящего вебхука нужно установить метод crm.lead.add, а в настройках прав установить CRM и Задачи (task). Обратите внимание, что именно task, а не tasks. Скопируйте URL вебхука (там где написано crm.lead.add.json в конце) и нажмите кнопку «Сохранить».

Шаг 2 - настройка в личном кабинете Perezvonok
2.1. Войдите в личный кабинет Perezvonok.ru и перейдите на страницу «Настройки». В блоке «Интеграции» выберите «Битрикс24».

2.2. В открывшемся окне вставьте скопированную ссылку на вебхук и выберите сайты, с которых должны отправляться заявки в Битрикс. Если не выбрать ни одного сайта, то интеграция применится ко всем сайтам. Нажмите кнопку «Сохранить».

Готово! Обязательно сделайте тестовую заявку и проверьте получение данных в CRM. Если у вас возникнут вопросы или что-то не получится, то обращайтесь в нашу службу поддержки.